Я. Кто я? Что я? И зачем?
Про меня говорят многое. Что я стерва и сука, что я сумасшедшая и злая. Что я недружелюбная и скрытная.
А другие говорят, что я хорошая, интересная, позитивная, хоть и немного странная.
И вот сегодня...Меня назвали пустышкой. Эгоистичной пустышкой. Сказали, что со мной не о чем поговорить. И кто сказал? Тот человек, с которым я не согласилась встречаться однажды. Я бы не приняла это в серьез, но при всех моих одноклассниках...Стало обидно до слез.
А что он знает? Что я такая вся из себя, никого не замечаю...Что мне плевать на остальных. Что я запросто могу сказать человеку то, что я о нем думаю в данный момент.
Но ведь это не я... Вся моя саркастичность, язвительность и внешняя неприступность всего лишь маска, которую я сознательно одеваю на себя. Это моя защита от людей, которые могут сделать мне больно.
Все думают, что я живу, как принцесса в волшебном замке, с феями и эльфами. Но это не так. В моей жизни было много чего плохого, и я ИМЕЮ ПРАВО быть такой.
Я стала скрывать свою боль за язвительными шутками, когда я поняла, что мои слезы никому не нужны. Я стала улыбаться, когда на сердце бушевал ураган.
Я не пустышка. Я просто не доверяю чужим. Я просто боюсь рассказывать что-то, делиться, потому что боюсь предательства.
Я никому не рассказывала, что со мной творилось, когда родители развелись. А мне было нереально плохо. Я плакала ночами три года... А потом я ждала... Ждала, что всё наладится. И пусть все говорили, что я ребенок и ничего не понимаю, я всё понимала, и от этого было ещё хуже.
Никто не знал, что я чувствовала, когда рассталась с любимым человеком. А ведь тогда я хотела покончить жизнь самоубийством. Тогда я перестала общаться с друзьями и ничего не ела два месяца. И вообще ничего не делала. Разве что, много курила...
Никто, кроме Юли не видел моих слез, когда умер мой дедушка. А ведь я в первый раз потеряла кого-то близкого. Я в первый раз осознала, что такое боль от потери. Никто не знал, что на похоронах я падала в обморок и пила успокоительное литрами. Никто не видел моих, исцарапанных в кровь, рук.
Да, может быть, я иногда бываю слишком грубой и жесткой. Но только из-за страха...
Те люди, которые меня хорошо знают, никогда не назовут меня пустышкой... Никогда.